Предоставление полувагонов

Цельнометаллические полувагоны — это открытые грузовые вагоны, не имеющие крыши и предназначенные для перевозки сыпучих, штучных, крупнокусковых и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

На платформе ytm.kz вы можете заказать любые представленные модели 4-осных полувагонов — от стандартных до с увеличенным объемом и грузоподъёмностью.

Назначение полувагонов

Полувагоны незаменимы для перевозки:

  • каменного и коксующегося угля
  • руды, щебня, строительных материалов
  • металлолома и металлоконструкций
  • леса, пиломатериалов
  • сыпучих грузов в мешках или навалом
  • штучных и крупногабаритных грузов при условии крепления

Сравнительная таблица моделей (по объёму и грузоподъёмности)

Модель Объём, м³ Грузоподъёмность, т Масса тары, т Внутр. размеры кузова, мм (Д × Ш × В) Особенности конструкции
12-1000 73 69 22 12 068 × 2 878 × 2 060 Универсальный, цельнометаллический
12-127 76 70 23,9 12 700 × 2 878 × 2 060 Глухой кузов
12-1505 76 69 21,1 12 700 × 2 878 × 2 060 Лёгкая тара, глухой кузов
12-757 85 75 25 12 228 × 2 964 × 2 315 Уширенные дверные проёмы
12-532 73 69 22,2 12 118 × 2 878 × 2 060 Универсальный
12-726 73 69 22 12 088 × 2 878 × 2 060 Стандартный универсал
12-753 74 69 22,5 12 324 × 2 878 × 2 060 Увеличенная длина кузова
12-1592 83 71 21,28 12 700 × 2 878 × 2 240 Увеличенная высота, глухой кузов
12-295 75,2 71 23 12 690 × 2 890 × 2 050 Увеличенная ширина
12-132 88 70 24 12 750 × 2 911 × 2 365 Максимальный объём в группе
12-175 88 69 25 12 480 × 2 965 × 2 544 Повышенная высота, подходит для крупногруза

Конструктивные особенности

Конструкция Назначение и преимущества
Цельнометаллические борта Прочность и устойчивость при ударных нагрузках
Глухие кузова Повышенная сохранность груза
Расширенные проёмы (до 2766 мм) Удобство при погрузке техники и блоков
Большая площадь пола (до 37,1 м²) Оптимизация укладки штучных грузов
Увеличенная высота кузова (до 2544 мм) Для объёмных грузов

Особенности при перевозке через Транскаспийский маршрут

При следовании вагона на пароме Курык – Алят важны:

  • Длина вагона (до 14,5 м по сцепке) — влияет на фрахтовую ставку
  • Тип груза и объём кузова — определяет тариф (по метрам или тоннам)

Рекомендация: выбирать вагоны с объёмом не более 76 м³, если важно сократить длину состава и общую стоимость фрахта.

Почему YTM?

  • Доступ к всем актуальным моделям полувагонов
  • Помощь в подборе вагона под ваш маршрут и груз
  • Работаем по всей территории СНГ, в том числе по международным маршрутам
  • Подготовка технических паспортов и проверка подвижного состава перед подачей

Заказать полувагоны

sales@ytm.kz

+7 (707) 165-08-08

Ответ на заявку — в течение 1 часа

Выберите удобный путь

🧑‍💼 С помощью логиста компании

Вы получаете:

  • Консультации
  • Индикативный расчет
  • Актуальные ставки
  • Вагоны под перевозку
  • Оплата тарифа
  • Дислокация
Написать на What'sApp

🧠 Через цифровую платформу

Вы получаете:

  • Онлайн-консультант
  • Онлайн-расчёт
  • Доступ к базе актуальных предложений
  • ИИ-анализ договоров
  • Готовые документы
  • Контроль и управление
  • Финальный анализ
Главная / Вагоны / Полувагоны
Нужна консультация?!
Пишите, или звоните: +7 (707) 165 08 08
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 (GMT+5)
Сейчас в пути:
Актау-Порт - Лопча, Крупа гречневая фасованная, 2 вагона
Тахиаташ - Кемпирсай, Алюминиевый прокат, 3 вагона
Светлоград - Обг. Пункт № 96, Пшеница мягкая в зёрнах, 4 вагона
Бабатай - Шайковка, Корытный профиль, 4 вагона
Сарыжал - Кубадаг (эксп.), Листовой прокат, 4 вагона
Мукур - Шамкир, Древесина хвойных пород, 3 вагона