Железнодорожные платформы — это открытые вагоны с ровным настилом, предназначенные для перевозки груза, который не помещается в крытые или полувагоны. Они играют ключевую роль в мультимодальных перевозках, особенно при доставке техники, контейнеров и металлоконструкций.
На ytm.kz мы предлагаем подбор и подачу универсальных и специализированных платформ с учетом специфики груза, сезона, длины и маршрута, включая международные направления через Каспий.
| Тип груза | Почему платформа — оптимальна |
|---|---|
| Контейнеры (20', 40', 45') | Совместимость с замками, мультимодальность |
| Спецтехника (бульдозеры, экскаваторы) | Простота размещения и фиксации |
| Трубы, балки, металлоконструкции | Без ограничений по высоте и длине |
| Автомобили и прицепы | Возможность групповой укладки |
| Домокомплекты, стройматериалы | Удобство погрузки сверху и с торца |
| Тип платформы | Длина | Грузоподъемность | Применение |
|---|---|---|---|
| 40-футовая | ~13 м | до 60 тонн | Контейнеры, стройматериалы |
| 60-футовая | ~18 м | до 72 тонн | Техника, нестандартные длинномерные грузы |
Выбор длины напрямую влияет на стоимость фрахта, особенно на Транскаспийском маршруте, где действует помесячная тарификация от длины вагона.
| Элемент конструкции | Назначение |
|---|---|
| Металлический настил | Высокая прочность, устойчив к механическим повреждениям |
| Деревянный настил | Меньший вес, подходит для легких или чувствительных грузов |
| Боковые и торцевые борта | Упрощение крепления, безопасность при маневрах |
| Крепёжные элементы/замки | Для перевозки ISO-контейнеров или нестандартной тары |
Маршрут Казахстан (порт Курык) – Азербайджан (порт Алят) предполагает паромную переправу. Особенности:
Оставьте заявку на подбор железнодорожной платформы:
Работаем по времени клиента — заявки обрабатываются в течение 1 часа
Вы получаете:
Вы получаете: