Заявка на перевозку
Наши контакты
  • г. Алматы
  • ул. Коперника, 124Г - 200
  • 8 (727) 339 55 50
  • 8 (707) 165 08 08
  • sales@ytm.kz

Алюминиевый прокат — это продукция, получаемая путем прокатки алюминиевых слитков через систему валков для получения листов, полос, профилей, труб и других изделий различной формы и размера. Алюминий является одним из самых востребованных металлов в промышленности благодаря своим уникальным свойствам: легкости, высокой коррозионной стойкости, хорошей электропроводности и теплопроводности, а также высокой прочности при относительно малом весе. Алюминиевый прокат широко используется в авиационной, автомобильной, строительной, электроэнергетической и других отраслях.

Особенности перевозки алюминиевого проката железнодорожным транспортом

Перевозка алюминиевого проката железнодорожным транспортом требует соблюдения определенных правил и норм, чтобы обеспечить его сохранность и качество:

  1. Упаковка и подготовка груза. Алюминиевый прокат, в зависимости от его формы и размеров, может перевозиться в рулонах, пачках или на поддонах. Продукция должна быть упакована таким образом, чтобы предотвратить механические повреждения и коррозию. Часто используется пластиковая или металлическая упаковка, а также защитные покрытия и прокладки между изделиями.

  2. Защита от внешних воздействий. Алюминиевый прокат подвержен окислению при контакте с влагой и воздухом, поэтому важно обеспечить герметичность упаковки и защиту от атмосферных осадков. Вагон должен быть оборудован крышей или специальным покрытием, защищающим груз от попадания влаги.

  3. Закрепление груза. При транспортировке алюминиевого проката важно правильно закрепить груз, чтобы избежать его смещения и повреждения во время движения поезда. Для этого используются специальные крепежные системы и ремни.

  4. Соблюдение температурного режима. Алюминиевый прокат не требует поддержания особых температурных условий при транспортировке, однако важно избегать резких температурных колебаний, которые могут привести к изменению физических свойств металла.

  5. Логистика и маршруты. Перевозка алюминиевого проката требует тщательного планирования маршрутов и минимизации времени в пути, чтобы избежать длительного воздействия внешних факторов на груз. Прямые маршруты без частых перегрузок и пересадок предпочтительны для сохранения качества продукции.

  6. Вес в вагоне. Средний вес алюминиевого проката, перевозимого в одном вагоне, может варьироваться в зависимости от типа вагона и формы продукции. Полувагон или крытый вагон может перевозить около 60-65 тонн алюминиевого проката. Вес может изменяться в зависимости от плотности упаковки и особенностей крепления груза.

Перевозка алюминиевого проката железнодорожным транспортом требует внимательного подхода и соблюдения всех норм и правил, чтобы обеспечить сохранность и качество продукта на всем пути следования.

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Ак-Булак (Казахстан) - Купавна (Россия) Песок 4 шт
Акжайдак (Казахстан) - Румянцево (Россия) Макаронные изделия 2 шт
Аккемер (Казахстан) - Тюльган (Россия) Шпалы деревянные 3 шт
Индра (Латвия) - Нур-султан (Казахстан) Полнорационные комбикорма 1 шт
Северная (Россия) - Тагынкара (Казахстан) Фурнитура мебельная 1 шт
Кара-Кеткен (Казахстан) - Кунгур (Россия) Крупы 2 шт
Чистоозерная (Россия) - Шагыр (Казахстан) Доска сухая строганая 3 шт
Деркул (Казахстан) - Дивногорск (Россия) Бобы соевые 3 шт
Связь с менеджером