Предоставление ЦМГВ

Цельнометаллический крытый вагон (ЦМГВ) объёмом 240–250 м³ — это инновационный тип подвижного состава, созданный для перевозки лёгких, но габаритных и объёмных грузов. Конструкция вагона обеспечивает максимальную защиту груза и оптимальную загрузку до 67 европаллет, снижая расходы на транспортировку в расчёте на единицу продукции.

Подходит для следующих видов грузов

Груз Почему подходит ЦМГВ 240–250 м³
Гофрокартон, упаковка Большой объём, при низкой массе
Бытовая техника, электроника Защита от влаги, механических повреждений
Мебель, санфаянс Упаковка объёмная, требует деликатной доставки
Пластиковая тара, лотки Занимают много пространства, лёгкие
Сельхозпродукция в таре Возможность штабелирования, защита от осадков

Технические характеристики вагона

Параметр Значение
Грузоподъёмность, т 41 / 49 / 50
Масса тары вагона, т 40,7 / 42
Объём кузова, м³ 240 — 250
Вместимость европаллет, ед. До 67
База вагона, мм 17 000
Длина по осям автосцепки, мм 24 620
Длина рамы (по конц. балкам), мм 23 460
Внутренняя длина кузова, мм 23 340
Внутренняя ширина кузова, мм 3 090
Внутренняя высота кузова, мм 3 672
Макс. ширина, мм 3 226
Макс. высота от уровня рельсов, мм 4 970
Размеры боковых дверей, мм 2 200 × 1 960
Количество боковых дверей, шт 4 + 1
Размер задней двери, мм 3 090 × 3 500

Преимущества использования

  • До 250 м³ полезного объёма — в 1,5–2 раза больше стандартного крытого вагона
  • Идеально для лёгких объёмных грузов с плотностью до 200–350 кг/м³
  • Оптимизация логистики: меньше вагонов — больше продукции
  • Полная герметичность и защита от осадков, пыли, температур

Использование на Транскаспийском маршруте

ЦМГВ может эффективно использоваться на маршруте Казахстан (порт Курык) – Азербайджан (порт Алят):

Параметр Значение
Длина вагона 24 620 мм (24,6 м)
Фрахт через Каспий Зависит от длины вагона и типа груза
Рекомендации Выгода при перевозке высокообъёмной продукции с низкой плотностью (до 250 кг/м³)

Мы заранее рассчитываем ставку фрахта с учётом длины, объёма и грузоподъёмности — чтобы вы не переплачивали за «воздух» или недогруз.

Конструктивные особенности

  • Широкие двери — удобна боковая и торцевая погрузка
  • Гладкие металлические стены и пол — защита от загрязнений и механических повреждений
  • Повышенная герметичность — подходит для экспорта товаров в упаковке
  • Штабелирование паллет — легко загружается вилочным погрузчиком

Когда стоит использовать ЦМГВ 250 м³?

Плотность груза Рекомендация
< 250 кг/м³ Оптимален — максимальное использование объёма
250–500 кг/м³ Частичная выгода (весовой недогруз возможен)
> 500 кг/м³ Лучше использовать вагоны меньшего объёма

Готовы к перевозке?

Мы рассчитаем ставку и подберём нужный объём под ваш груз.

sales@ytm.kz

+7 (707) 165-08-08

Ответ в течение 1 рабочего часа

Выберите удобный путь

🧑‍💼 С помощью логиста компании

Вы получаете:

  • Консультации
  • Индикативный расчет
  • Актуальные ставки
  • Вагоны под перевозку
  • Оплата тарифа
  • Дислокация
Написать на What'sApp

🧠 Через цифровую платформу

Вы получаете:

  • Онлайн-консультант
  • Онлайн-расчёт
  • Доступ к базе актуальных предложений
  • ИИ-анализ договоров
  • Готовые документы
  • Контроль и управление
  • Финальный анализ
Нужна консультация?!
Пишите, или звоните: +7 (707) 165 08 08
ПН-ПТ с 9-00 до 18-00 (GMT+5)
Сейчас в пути:
Рыбники - Моюн-Кум, Калийные удобрения, 1 вагон
Мурапталово - Актау-Порт-Паром, Крепёжные материалы, 4 вагона
Шагыр - Ключики, Лом чёрных металлов, 3 вагона
Кушмурун - Комаричи, Жиры и масла пищевые, 2 вагона
Тансык - Туринский, Металлический сайдинг, 1 вагон