Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Конту, Казахстан - ст. Судженка, Россия

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Конту - станция Судженка, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Казахстан - Россия и Россия - Казахстан в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Конту и Судженка по прямой составляет более 1975 км., среднее время в пути около 15 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Конту - ст. Судженка можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Конту

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Казахстанская ж. д.
  • Код станции: 670136
  • Долгота: 61.450266200
  • Широта: 46.938043000

Ст. Судженка

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Западно-Сибирская ж. д.
  • Код станции: 876007
  • Долгота: 86.164039
  • Широта: 56.106429

Стоимость предоставления вагонов Конту - Судженка

По маршруту Конту - Судженка мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Кормовые добавки 103 тонн 2 вагона 15 дней 04.09.2022
Блоки дверные 111 тонн 2 вагона 19 дней 27.10.2021
Торфяной кокс 105 тонн 2 вагона 16 дней 23.05.2019
Рожь в зёрнах 112 тонн 2 вагона 17 дней 27.04.2019
Меловой порошок 41 тонн 1 вагон 17 дней 21.01.2019
Пшеница мягкая в зёрнах 102 тонн 2 вагона 19 дней 18.01.2019
Бумага в рулонах 97 тонн 2 вагона 16 дней 16.12.2018
Жмых соевый 59 тонн 1 вагон 15 дней 10.12.2018
Крепёжные материалы 102 тонн 2 вагона 15 дней 01.12.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Кузоватово (Россия) - Белкол (Казахстан) Профнастил 2 шт
Кудык (Казахстан) - Мшанка (Россия) Руды марганцевые 3 шт
Жылан (Казахстан) - Шамхал (Россия) Торф 2 шт
Жудилово (Россия) - Тимур (Казахстан) Древесина лиственных пород 3 шт
Сбега (Россия) - Искине (Казахстан) Шпалы деревянные 4 шт
Сокыр (Казахстан) - Чухломинский (Россия) Фасонный прокат 4 шт
Сейма (Россия) - Арка (Казахстан) Доска сухая строганая 3 шт
Аманкарагай (Казахстан) - Головино (Россия) Апатитовый концентрат 3 шт
Связь с менеджером