Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Подсиний, Россия - ст. Сагиз, Казахстан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Подсиний - станция Сагиз, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Россия - Казахстан и Казахстан - Россия в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Подсиний и Сагиз по прямой составляет более 2606 км., среднее время в пути около 20 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Подсиний - ст. Сагиз можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Подсиний

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Красноярская ж. д.
  • Код станции: 888201
  • Долгота: 91.525913
  • Широта: 53.675146

Ст. Сагиз

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Атырауское отделение дороги (НОД-13)
  • Код станции: 660806
  • Долгота: 54.879823
  • Широта: 48.230236

Стоимость предоставления вагонов Подсиний - Сагиз

По маршруту Подсиний - Сагиз мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Сахар 55 тонн 1 вагон 21 день 03.12.2018
Макаронные изделия 46 тонн 1 вагон 22 дня 30.11.2018
Крупа пшеничная фасованная 70 тонн 2 вагона 24 дня 30.11.2018
Азотные удобрения 35 тонн 1 вагон 24 дня 30.11.2018
Лом цветных металлов 53 тонн 1 вагон 23 дня 30.11.2018
Гипсовый порошок 72 тонн 2 вагона 20 дней 30.11.2018
Гравий 95 тонн 2 вагона 20 дней 30.11.2018
Камень строительный 101 тонн 2 вагона 21 день 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Конту (Казахстан) - Шушково (Россия) Щебень 3 шт
Марк (Россия) - Новоустькаменогорск (Казахстан) Меловой порошок 2 шт
Кулакшино (Казахстан) - Каликино (Россия) Торфяные удобрения 3 шт
Братск (Россия) - Шакат (Казахстан) Гравий 3 шт
Щебзавод (Казахстан) - Комсомольская (Россия) Ограждающие металлоконструкции 1 шт
Сурган (Казахстан) - Томари (Россия) Лом цветных металлов 1 шт
Волосатая (Россия) - Красноармейка-Казахская (Казахстан) Картон в листах 3 шт
Ала-Айгир (Казахстан) - Тереховка (эксп.) (Беларусь) Грунтовые смеси торфяные 4 шт
Связь с менеджером