Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Сарыжал, Казахстан - ст. Три Острова, Россия

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Сарыжал - станция Три Острова, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Казахстан - Россия и Россия - Казахстан в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Сарыжал и Три Острова по прямой составляет более 2631 км., среднее время в пути около 20 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Сарыжал - ст. Три Острова можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Сарыжал

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Восточно-Казахстанское отделение дороги (НОД-5)
  • Код станции: 709904
  • Долгота: 81.180645000
  • Широта: 49.691034000

Ст. Три Острова

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Юго-Восточная ж. д.
  • Код станции: 606708
  • Долгота: 43.698188
  • Широта: 51.160043

Стоимость предоставления вагонов Сарыжал - Три Острова

По маршруту Сарыжал - Три Острова мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Бобы соевые 115 тонн 2 вагона 20 дней 08.01.2020
Латунный прокат 54 тонн 1 вагон 23 дня 08.01.2019
Калийные удобрения 58 тонн 1 вагон 24 дня 09.12.2018
Руды марганцевые 42 тонн 1 вагон 20 дней 09.12.2018
Гравий 59 тонн 1 вагон 23 дня 05.12.2018
Рис в зёрнах 82 тонн 2 вагона 24 дня 01.12.2018
Металлический сайдинг 118 тонн 2 вагона 21 день 30.11.2018
Бумага в пачках 83 тонн 2 вагона 22 дня 30.11.2018
Мука 44 тонн 1 вагон 21 день 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Сухобезводное (Россия) - Байгакум (Казахстан) Торфяной кокс 1 шт
Шарья (Россия) - Семиглавый Мар (эксп.) (Казахстан) Канаты металлические 2 шт
Назрань (Россия) - Тузово (Казахстан) Картон в листах 3 шт
Соло-Тюбе (Казахстан) - Виляны (Латвия) Кирпич огнеупорный 2 шт
Казиевка (Казахстан) - Кистендей (Россия) Рис в зёрнах 4 шт
Бикбаули (Казахстан) - Ненастье (Россия) Древесина лиственных пород 4 шт
Зимогорье (Россия) - Арка (Казахстан) Гречиха в зёрнах 2 шт
Связь с менеджером