Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Стирниене, Латвия - ст. Сарыколь, Казахстан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Стирниене - станция Сарыколь, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Латвия - Казахстан и Казахстан - Латвия в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Стирниене и Сарыколь по прямой составляет более 2478 км., среднее время в пути около 19 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Стирниене - ст. Сарыколь можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Стирниене

  • Страна: Латвия
  • Железная дорога: Латвийская ж. д.
  • Код станции: 113904
  • Долгота: 26.628032
  • Широта: 56.566096

Ст. Сарыколь

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Костанайское отделение дороги (НОД-2)
  • Код станции: 685409
  • Долгота: 65.548575
  • Широта: 53.316725

Стоимость предоставления вагонов Стирниене - Сарыколь

По маршруту Стирниене - Сарыколь мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Бумага в пачках 73 тонн 2 вагона 21 день 15.04.2024
Торф 77 тонн 2 вагона 22 дня 01.11.2020
Кирпич строительный 100 тонн 2 вагона 20 дней 09.04.2019
Крупа гречневая фасованная 115 тонн 2 вагона 19 дней 04.03.2019
Гравий 85 тонн 2 вагона 23 дня 09.02.2019
Растительное масло 55 тонн 1 вагон 19 дней 19.12.2018
Сталь холоднокатанная 94 тонн 2 вагона 20 дней 14.12.2018
Блоки дверные 35 тонн 1 вагон 19 дней 04.12.2018
Фасонный прокат 65 тонн 2 вагона 21 день 30.11.2018
Древесина лиственных пород 86 тонн 2 вагона 22 дня 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Хребет-Уральский (Россия) - Токмансай (Казахстан) Крепёжные материалы 1 шт
Ратомка (Беларусь) - Арыс I (Казахстан) Уголь каменный 1 шт
Бичевной (Россия) - Балхаш I (Казахстан) Спирт 2 шт
Чашкан (Казахстан) - Алтынкуль (Узбекистан) Крупа пшеничная фасованная 1 шт
Святославка (Россия) - Коктерек (Казахстан) Древесина хвойных пород 4 шт
Тургусун (Казахстан) - Хановей (Россия) Шпалы деревянные 3 шт
Связь с менеджером