Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Адриановка, Россия - ст. Конту, Казахстан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Адриановка - станция Конту, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Россия - Казахстан и Казахстан - Россия в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Адриановка и Конту по прямой составляет более 3800 км., среднее время в пути около 29 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Адриановка - ст. Конту можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Адриановка

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Забайкальская ж. д.
  • Код станции: 943305
  • Долгота: 114.516253
  • Широта: 51.561208

Ст. Конту

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Казахстанская ж. д.
  • Код станции: 670136
  • Долгота: 61.450266200
  • Широта: 46.938043000

Стоимость предоставления вагонов Адриановка - Конту

По маршруту Адриановка - Конту мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Фурнитура мебельная 45 тонн 1 вагон 32 дня 19.01.2019
Доска сухая строганая 41 тонн 1 вагон 29 дней 12.12.2018
Зерно 37 тонн 1 вагон 33 дня 10.12.2018
Апатитовый концентрат 83 тонн 2 вагона 29 дней 01.12.2018
Консервированная продукция 44 тонн 1 вагон 30 дней 01.12.2018
Несущие металлоконструкции 37 тонн 1 вагон 31 день 30.11.2018
Древесина лиственных пород 93 тонн 2 вагона 31 день 30.11.2018
Торфяной кокс 68 тонн 2 вагона 30 дней 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Чимишлия (Молдова) - Акжайык (Казахстан) Фасонный прокат 3 шт
Приморская (Россия) - Жомарт (Казахстан) Бумага в рулонах 4 шт
Погорелово (Россия) - Луговая (Казахстан) Металлический сайдинг 1 шт
Джалтыр (Казахстан) - Жеча (Россия) Ячмень в зёрнах 3 шт
Журын (Казахстан) - Йонайтишкяй (Литва) Шпалы деревянные 3 шт
Семей (Казахстан) - Большаково-Новое (Россия) Песок 1 шт
Тюмень-Арык (Казахстан) - Пыть-Ях (Россия) Торф 4 шт
Мишкино (Россия) - Джума-Джамбулская (Казахстан) Древесина лиственных пород 2 шт
Связь с менеджером