Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Игоревская, Россия - ст. Соло-Тюбе, Казахстан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Игоревская - станция Соло-Тюбе, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Россия - Казахстан и Казахстан - Россия в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Игоревская и Соло-Тюбе по прямой составляет более 2597 км., среднее время в пути около 20 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Игоревская - ст. Соло-Тюбе можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Игоревская

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Московская ж. д.
  • Код станции: 173002
  • Долгота: 33.295975
  • Широта: 55.456571

Ст. Соло-Тюбе

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Кызылординское отделение дороги (НОД-10)
  • Код станции: 671904
  • Долгота: 66.046714
  • Широта: 44.634808

Стоимость предоставления вагонов Игоревская - Соло-Тюбе

По маршруту Игоревская - Соло-Тюбе мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Гречиха в зёрнах 74 тонн 2 вагона 23 дня 15.03.2020
Декоративные металлоконструкции 114 тонн 2 вагона 22 дня 03.11.2019
Алюминиевый прокат 33 тонн 1 вагон 20 дней 12.08.2019
Отделочные материалы 48 тонн 1 вагон 24 дня 29.06.2019
Торф 36 тонн 1 вагон 24 дня 02.01.2019
Бронзовый прокат 104 тонн 2 вагона 20 дней 15.12.2018
Крупы 79 тонн 2 вагона 23 дня 11.12.2018
Листовой прокат 69 тонн 2 вагона 23 дня 03.12.2018
Сетка стальная 98 тонн 2 вагона 23 дня 02.12.2018
Грунтовые смеси торфяные 60 тонн 1 вагон 23 дня 01.12.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Бурачиха (Россия) - Коктинколи (Казахстан) Гипсовый порошок 4 шт
Айтеке Би (Казахстан) - Юрьев-Польский (Россия) Шпалы деревянные 2 шт
Изимбет (Казахстан) - Готня (Россия) Руды цветных металлов 2 шт
Линево (Россия) - Журын (Казахстан) Грунтовые смеси торфяные 4 шт
Лойга (Россия) - Кушмурун (Казахстан) Жмых подсолнечный 4 шт
Абагур-Лесной (Россия) - Курорт-Боровое (Казахстан) Торф 1 шт
Связь с менеджером