Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Игоревская, Россия - ст. Тайнча, Казахстан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Игоревская - станция Тайнча, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Россия - Казахстан и Казахстан - Россия в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Игоревская и Тайнча по прямой составляет более 2325 км., среднее время в пути около 18 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Игоревская - ст. Тайнча можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Игоревская

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Московская ж. д.
  • Код станции: 173002
  • Долгота: 33.295975
  • Широта: 55.456571

Ст. Тайнча

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Акмолинское отделение дороги (НОД-1)
  • Код станции: 687705
  • Долгота: 69.757721
  • Широта: 53.854071

Стоимость предоставления вагонов Игоревская - Тайнча

По маршруту Игоревская - Тайнча мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Доска сухая обрезная 61 тонн 2 вагона 22 дня 07.01.2024
Консервированная продукция 59 тонн 1 вагон 22 дня 15.12.2018
Канаты металлические 53 тонн 1 вагон 18 дней 02.12.2018
Азотные удобрения 81 тонн 2 вагона 22 дня 01.12.2018
Торфяные удобрения 96 тонн 2 вагона 22 дня 30.11.2018
Щебень 107 тонн 2 вагона 21 день 30.11.2018
Корытный профиль 123 тонн 3 вагона 21 день 30.11.2018
Известь негашеная 34 тонн 1 вагон 21 день 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Калагир (Казахстан) - Шлаковая (Россия) Зерно 2 шт
Павлодар (Казахстан) - Кырккыз (Узбекистан) Отделочные материалы 2 шт
Кундызды (Казахстан) - Владимировская (Россия) Доска сухая необрезная 1 шт
Бопай (Казахстан) - Углерод (Россия) Гречиха в зёрнах 1 шт
Серов (Россия) - Сурган (Казахстан) Торфяные удобрения 4 шт
Татакан (Россия) - Жанысбай (Казахстан) Цемент насыпной 2 шт
Оп Екаша (Казахстан) - Густонис (Литва) Брус сухой строганый 1 шт
Пундуга (Россия) - Коржункуль (Казахстан) Листовой прокат 1 шт
Связь с менеджером