Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Тобол, Казахстан - ст. Брасово, Россия

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Тобол - станция Брасово, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Казахстан - Россия и Россия - Казахстан в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Тобол и Брасово по прямой составляет более 1878 км., среднее время в пути около 15 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Тобол - ст. Брасово можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Тобол

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Костанайское отделение дороги (НОД-2)
  • Код станции: 683102
  • Долгота: 62.583173
  • Широта: 52.69497

Ст. Брасово

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Московская ж. д.
  • Код станции: 204605
  • Долгота: 34.575661
  • Широта: 52.589512

Стоимость предоставления вагонов Тобол - Брасово

По маршруту Тобол - Брасово мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Цемент в мешках 92 тонн 2 вагона 17 дней 27.05.2019
Крупа гречневая фасованная 40 тонн 1 вагон 19 дней 15.03.2019
Панели мебельные 120 тонн 2 вагона 15 дней 30.12.2018
Руды чёрных металлов 79 тонн 2 вагона 19 дней 01.12.2018
Комплексные удобрения 58 тонн 1 вагон 15 дней 01.12.2018
Лакокрасочные материалы 101 тонн 2 вагона 18 дней 30.11.2018
Щебень 94 тонн 2 вагона 16 дней 30.11.2018
Крупа пшеничная фасованная 47 тонн 1 вагон 19 дней 30.11.2018
Бумага в пачках 39 тонн 1 вагон 15 дней 30.11.2018
Профнастил 90 тонн 2 вагона 17 дней 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Оп Улан (Казахстан) - Кособродск (Россия) Фосфорные удобрения 2 шт
Саянская (Россия) - Медеу (Казахстан) Фурнитура мебельная 2 шт
Новоалександровка (Россия) - Коскуль (Казахстан) Латунный прокат 2 шт
Койбагар (Казахстан) - Панасюк (Россия) Бумага в пачках 2 шт
Лавак (Туркменистан) - Кара-Узяк (Казахстан) Строительные смеси в мешках 2 шт
Актау-Порт (перев., эксп.) (Казахстан) - Урюпино (Россия) Уголь каменный 2 шт
Связь с менеджером