Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Текели, Казахстан - ст. Тобысь, Россия

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Текели - станция Тобысь, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Казахстан - Россия и Россия - Казахстан в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Текели и Тобысь по прямой составляет более 2614 км., среднее время в пути около 20 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Текели - ст. Тобысь можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Текели

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Алматинское отделение дороги (НОД-7)
  • Код станции: 701902
  • Долгота: 78.829906
  • Широта: 44.834145

Ст. Тобысь

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Северная ж. д.
  • Код станции: 285392
  • Долгота: 53.074389
  • Широта: 63.273836

Стоимость предоставления вагонов Текели - Тобысь

По маршруту Текели - Тобысь мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Доска сухая строганая 42 тонн 1 вагон 20 дней 02.09.2019
Азотные удобрения 41 тонн 1 вагон 22 дня 11.05.2019
Медный прокат 77 тонн 2 вагона 20 дней 02.03.2019
Меловой порошок 77 тонн 2 вагона 20 дней 22.01.2019
Гречиха в зёрнах 36 тонн 1 вагон 20 дней 31.12.2018
Жмых подсолнечный 63 тонн 2 вагона 22 дня 22.12.2018
Горох зерновой 101 тонн 2 вагона 24 дня 13.12.2018
Картон в листах 87 тонн 2 вагона 22 дня 10.12.2018
Рожь в зёрнах 72 тонн 2 вагона 21 день 01.12.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Крутиха (Россия) - Караганозек (Казахстан) Макаронные изделия 3 шт
Жасказах (Казахстан) - Солдатская (Россия) Древесина хвойных пород 4 шт
Красноармейка-Казахская (Казахстан) - Марк (Россия) Несущие металлоконструкции 3 шт
Элиста (Россия) - Карашокат (Казахстан) Горох зерновой 2 шт
Капчагай (перев.) (Казахстан) - Ульяновск-Центральный (Россия) Технический углерод 4 шт
Семенов (Россия) - Курмаш (Казахстан) Соль каменная 4 шт
Брянск-Орловский (Россия) - Сарыбел (Казахстан) Корытный профиль 1 шт
Связь с менеджером