Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Тальщик, Казахстан - ст. Кубадаг (эксп.), Туркменистан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Тальщик - станция Кубадаг (эксп.), и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Казахстан - Туркменистан и Туркменистан - Казахстан в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Тальщик и Кубадаг (эксп.) по прямой составляет более 1559 км., среднее время в пути около 12 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Тальщик - ст. Кубадаг (эксп.) можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Тальщик

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Акмолинское отделение дороги (НОД-1)
  • Код станции: 688500
  • Долгота: 71.862945600
  • Широта: 53.639955400

Ст. Кубадаг (эксп.)

  • Страна: Туркменистан
  • Железная дорога: Туркменская ж. д.
  • Код станции: 759104
  • Долгота: 59.968084
  • Широта: 42.065854

Стоимость предоставления вагонов Тальщик - Кубадаг (эксп.)

По маршруту Тальщик - Кубадаг (эксп.) мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Профнастил 53 тонн 1 вагон 15 дней 05.11.2020
Бензин 104 тонн 2 вагона 12 дней 15.10.2019
Напитки 100 тонн 2 вагона 14 дней 13.02.2019
Доска сухая строганая 106 тонн 2 вагона 16 дней 18.01.2019
Древесина лиственных пород 76 тонн 2 вагона 14 дней 29.12.2018
Бумага в пачках 40 тонн 1 вагон 14 дней 10.12.2018
Строительные смеси в мешках 54 тонн 1 вагон 12 дней 08.12.2018
Цемент насыпной 36 тонн 1 вагон 14 дней 01.12.2018
Подсолнечник семена 67 тонн 2 вагона 16 дней 30.11.2018
Пшеница твёрдая в зёрнах 80 тонн 2 вагона 13 дней 30.11.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Айрум (эксп.) (Армения) - Державинская (Казахстан) Сорго в зёрнах 3 шт
Баравуха (Беларусь) - Сарыагаш (Казахстан) Макаронные изделия 4 шт
Мукур (Казахстан) - Новоуфимская (Россия) Шпалы деревянные 2 шт
Балакты-Коль (Казахстан) - Конда (Россия) Шрот рапсовый 3 шт
Петровская (Россия) - Жантерек (Казахстан) Шрот соевый 4 шт
Связь с менеджером