Организация железнодорожных грузоперевозок ст. Контрольный (обп), Россия - ст. Жылан, Казахстан

Мы организуем железнодорожные грузоперевозки по маршруту станция Контрольный (обп) - станция Жылан, и в обратном направлении, а также любые ж/д грузоперевозки Россия - Казахстан и Казахстан - Россия в кратчайшие сроки и с обеспечением полной сохранности грузов. Расстояние между пунктами Контрольный (обп) и Жылан по прямой составляет более 7840 км., среднее время в пути около 59 суток (точную стоимость и срок жд перевозки ст. Контрольный (обп) - ст. Жылан можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора YTM).

Ст. Контрольный (обп)

  • Страна: Россия
  • Железная дорога: Западно-Сибирская ж. д.
  • Код станции: 861228

Ст. Жылан

  • Страна: Казахстан
  • Железная дорога: Казахстанская ж. д.
  • Код станции: 669961
  • Долгота: 60.291252100
  • Широта: 47.674866300

Стоимость предоставления вагонов Контрольный (обп) - Жылан

По маршруту Контрольный (обп) - Жылан мы уже перевозили ранее

Тип груза Вес Кол-во Срок Дата
Бобы соевые 111 тонн 2 вагона 61 день 29.03.2023
Ограждающие металлоконструкции 86 тонн 2 вагона 60 дней 19.07.2022
Панели мебельные 118 тонн 2 вагона 60 дней 10.02.2022
Сталь холоднокатанная 57 тонн 1 вагон 62 дня 29.05.2019
Овёс в зёрнах 61 тонн 2 вагона 62 дня 28.12.2018
Гравий 63 тонн 2 вагона 60 дней 15.12.2018
Крупы 85 тонн 2 вагона 60 дней 13.12.2018
Бумага в пачках 70 тонн 2 вагона 59 дней 08.12.2018
Апатитовый концентрат 67 тонн 2 вагона 61 день 04.12.2018

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Женыс (Казахстан) - Правая Волга (Россия) Кормовые добавки 2 шт
Коржункуль (Казахстан) - Яйва (Россия) Брус сухой строганый 2 шт
Чаган (Казахстан) - Берекет (Туркменистан) Азотные удобрения 1 шт
Себедахово (Россия) - Орта-Дересин (Казахстан) Фасоль зерновая 2 шт
Карабулак (Казахстан) - Жигулевское Море (эксп.) (Россия) Растительное масло 3 шт
Ивашево (Россия) - Карабалык (Казахстан) Соль каменная 4 шт
Катраник (Молдова) - Тогузак (Казахстан) Канаты металлические 1 шт
Связь с менеджером