Представление интересов зарубежных поставщиков вагонов на территории Казахстана и Средней Азии

Оплата порожнего тарифа по возврату вагонов

Порожний тариф по возврату вагонов представляет собой плату, взимаемую за перемещение пустых вагонов обратно к месту их первоначального назначения или следующему пункту загрузки. Этот тариф является важной частью логистических затрат, поскольку после доставки груза вагон должен быть возвращен или подготовлен к следующему использованию.

Порядок оплаты в Казахстане

В Казахстане оплата порожнего тарифа осуществляется в соответствии с установленными тарифами и правилами железнодорожных перевозок. Компании, владеющие вагонами, заключают договоры с железнодорожными операторами, в которых оговариваются условия и ставки оплаты за возврат порожних вагонов. Процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Заключение договора: Владелец вагона заключает договор с железнодорожным оператором, в котором указываются условия возврата порожнего вагона и тарифы.
  2. Отправка заявки: После выгрузки груза отправляется заявка на возврат порожнего вагона.
  3. Оплата тарифа: Оператор железной дороги выставляет счет, который должен быть оплачен владельцем вагона в установленные сроки.
  4. Возврат вагона: После оплаты тарифа вагон перемещается обратно к месту назначения или следующему пункту загрузки.

Оплата порожнего тарифа играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы логистической цепочки, минимизируя простои и обеспечивая своевременную подготовку вагонов к новым перевозкам.

Организация текущего отцепочного ремонта

Текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это процесс выявления и устранения мелких неисправностей и дефектов в вагонах, которые возникают в процессе эксплуатации. Данный вид ремонта проводится на станции, где вагон временно отцепляется от состава для проведения необходимых ремонтных работ.

ТОР играет ключевую роль в поддержании эксплуатационной готовности вагонов и обеспечивает их безопасность и надежность. Важность ТОР заключается в следующих аспектах:

  1. Предотвращение простоев: Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет минимизировать простои вагонов, обеспечивая их быстрое возвращение в эксплуатацию.
  2. Запрет на погрузку неисправных вагонов: В случае обнаружения серьезных дефектов, вагон может быть запрещен к погрузке до устранения неисправностей. Это предотвращает возможные аварии и повреждения груза.
  3. Повышение безопасности: Регулярный ТОР обеспечивает высокий уровень безопасности перевозок, предотвращая аварийные ситуации и снижая риски.

Эффективная организация текущего отцепочного ремонта позволяет обеспечить бесперебойную работу вагонов, улучшить качество перевозок и повысить уровень безопасности на железнодорожном транспорте.

Ускорение продвижения вагонов

Компания YTM активно содействует ускорению продвижения вагонов, обеспечивая оперативную координацию и взаимодействие с местными железнодорожными операторами. Это позволяет нашим клиентам получать услуги высокого качества и минимизировать время доставки грузов.

Прямо сейчас в пути

Направление ЖД доставки Тип груза Вагонов В пути
Копмола (Казахстан) - Седельниково (Россия) Крупа пшеничная фасованная 2 шт
Красный Бор (Россия) - Атасу (Казахстан) Медный прокат 2 шт
Димитровград (Россия) - Екибастуз I (Казахстан) Отделочные материалы 2 шт
Екибастуз III (Казахстан) - Казаковка (Россия) Сталь холоднокатанная 1 шт
Аккудык (Казахстан) - Новокузнецк-Северный (Россия) Гравий 2 шт
Дубиновка (Россия) - Мулалы (Казахстан) Проволока 4 шт
Алтынколь (Казахстан) - Еманжелинск (Россия) Руды марганцевые 3 шт
Связь с менеджером