грузов от 30 тонн:
Представление интересов зарубежных поставщиков вагонов на территории Казахстана и Средней Азии
Оплата порожнего тарифа по возврату вагонов
Порожний тариф по возврату вагонов представляет собой плату, взимаемую за перемещение пустых вагонов обратно к месту их первоначального назначения или следующему пункту загрузки. Этот тариф является важной частью логистических затрат, поскольку после доставки груза вагон должен быть возвращен или подготовлен к следующему использованию.
Порядок оплаты в Казахстане
В Казахстане оплата порожнего тарифа осуществляется в соответствии с установленными тарифами и правилами железнодорожных перевозок. Компании, владеющие вагонами, заключают договоры с железнодорожными операторами, в которых оговариваются условия и ставки оплаты за возврат порожних вагонов. Процесс включает в себя следующие этапы:
- Заключение договора: Владелец вагона заключает договор с железнодорожным оператором, в котором указываются условия возврата порожнего вагона и тарифы.
- Отправка заявки: После выгрузки груза отправляется заявка на возврат порожнего вагона.
- Оплата тарифа: Оператор железной дороги выставляет счет, который должен быть оплачен владельцем вагона в установленные сроки.
- Возврат вагона: После оплаты тарифа вагон перемещается обратно к месту назначения или следующему пункту загрузки.
Оплата порожнего тарифа играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы логистической цепочки, минимизируя простои и обеспечивая своевременную подготовку вагонов к новым перевозкам.
Организация текущего отцепочного ремонта
Текущий отцепочный ремонт (ТОР) – это процесс выявления и устранения мелких неисправностей и дефектов в вагонах, которые возникают в процессе эксплуатации. Данный вид ремонта проводится на станции, где вагон временно отцепляется от состава для проведения необходимых ремонтных работ.
ТОР играет ключевую роль в поддержании эксплуатационной готовности вагонов и обеспечивает их безопасность и надежность. Важность ТОР заключается в следующих аспектах:
- Предотвращение простоев: Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет минимизировать простои вагонов, обеспечивая их быстрое возвращение в эксплуатацию.
- Запрет на погрузку неисправных вагонов: В случае обнаружения серьезных дефектов, вагон может быть запрещен к погрузке до устранения неисправностей. Это предотвращает возможные аварии и повреждения груза.
- Повышение безопасности: Регулярный ТОР обеспечивает высокий уровень безопасности перевозок, предотвращая аварийные ситуации и снижая риски.
Эффективная организация текущего отцепочного ремонта позволяет обеспечить бесперебойную работу вагонов, улучшить качество перевозок и повысить уровень безопасности на железнодорожном транспорте.
Ускорение продвижения вагонов
Компания YTM активно содействует ускорению продвижения вагонов, обеспечивая оперативную координацию и взаимодействие с местными железнодорожными операторами. Это позволяет нашим клиентам получать услуги высокого качества и минимизировать время доставки грузов.
Прямо сейчас в пути
Направление ЖД доставки | Тип груза | Вагонов | В пути |
---|---|---|---|
Копмола (Казахстан) - Седельниково (Россия) | Крупа пшеничная фасованная | 2 шт | |
Красный Бор (Россия) - Атасу (Казахстан) | Медный прокат | 2 шт | |
Димитровград (Россия) - Екибастуз I (Казахстан) | Отделочные материалы | 2 шт | |
Екибастуз III (Казахстан) - Казаковка (Россия) | Сталь холоднокатанная | 1 шт | |
Аккудык (Казахстан) - Новокузнецк-Северный (Россия) | Гравий | 2 шт | |
Дубиновка (Россия) - Мулалы (Казахстан) | Проволока | 4 шт | |
Алтынколь (Казахстан) - Еманжелинск (Россия) | Руды марганцевые | 3 шт |
Нужно срочно отправить груз?!
Мы с удовольствием поможем Вам организовать любую грузоперевозку
от 30 тонн по КТЖ, РЖД и другим железным дорогам с колеёй 1520 мм!